Официальный сайт собрания депутатов города Снежинск - Решения - 2021 - Решение №132 от 28.10.2021
xs
sm
md
lg
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
8 (35146) 9-24-74
ул. Свердлова, 24 а/я 476, 456770
г.Снежинск, Челябинская область
sobr@snzadm.ru
Главная / Решения / 2021 / Решение №132 от 28.10.2021
Решение №132
от 28.10.2021

О внесении изменений в Регламент

Собрания депутатов города Снежинска

Прикреплённые файлы:
.doc
П 2021 10 28 133.doc

Руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Снежинск», Собрание депутатов Снежинского городского округа

 

РЕШАЕТ:

 

  1. Внести в Регламент Собрания депутатов города Снежинска, утвержденный решением Собрания депутатов города Снежинска от 02.02.2017 г. № 6 (в редакции решения от 04.12.2020 г. № 76), следующие изменения и дополнения:

 

1) в статье 10:

- пункт 1 изложить в новой редакции:

 «1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов в срок не позднее, чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты:

1) председателем Собрания депутатов;

2) депутатами Собрания депутатов — не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;

3) главой города Снежинска»;

 

- пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. Рассмотрение вопроса на заседании Собрания депутатов о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты начинается с доклада инициатора, направившего в Собрание депутатов предложение о кандидатуре (кандидатурах), и докладов председателей постоянных комиссий о решении комиссии по данному вопросу.»;

 

- пункт 10 изложить в новой редакции:

«10. Назначенным на должность председателя Контрольно-счетной  палаты считается кандидат, набравший не менее 13 голосов от установленной численности Собрания депутатов. При этом если в первом туре голосования несколько кандидатов набрали равное число голосов, проводится второй тур голосования для определения только двух кандидатов, набравших относительное большинство голосов; третий тур голосования проводится по этим двум кандидатурам для определения победителя.

Если в первом туре один из кандидатов  набрал относительное большинство голосов (но менее 13), а несколько кандидатов набрали равное число голосов (ближайшее к числу набранных голосов победителем первого тура), проводится второй тур голосования с участием только кандидатов, набравших равное число голосов; в третий тур выходят победитель первого тура и победитель второго тура.

Если в третьем туре ни один из двух кандидатов не набрал необходимого для избрания числа голосов (не менее 13), то проводится четвертый тур, в котором участвует кандидат, набравший наибольшее число голосов.

Если в первом туре участвовало более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур с голосованием по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. Если ни одна из этих кандидатур не набирает необходимого числа голосов для избрания, то голосование проводится по одной кандидатуре, набравшей наибольшее число голосов.

Если в первом туре участвовало всего два кандидата и они набрали равное количество голосов, то оба кандидата выходят во второй тур. Если во втором туре кандидаты опять набрали равное количество голосов, то выборы признаются несостоявшимися, а если один из кандидатов набрал большее количество голосов, но менее 13, то проводится третий тур голосования по кандидатуре, набравшей во втором туре большее количество голосов.

Если по результатам всех туров ни один кандидат не набирает необходимого для назначения числа голосов, то не позднее 15 дней со дня проведения заседания,  лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи,  в Собрание депутатов вносятся предложения по кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты. При этом они вправе вновь представить на рассмотрение Собрания депутатов те же кандидатуры. Повторное рассмотрение кандидатур осуществляется Собранием депутатов на одном из ближайших заседаний Собрания депутатов.»;

 

- пункт 12 изложить в новой редакции:

«12. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты избирается в том же порядке, что и председатель.

Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя  Контрольно-счетной палаты вносятся на рассмотрение  Собрания депутатов  председателем Контрольно-счетной палаты.

 Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Собрание депутатов не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.»;

 

2) статью 11 исключить;

 

3) в статье 12:

 

- пункт 2 изложить в новой редакции:

«2. Вопрос о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты (его заместителя) решается по заявлению председателя Контрольно-счетной палаты (его заместителя) о досрочном прекращении полномочий (увольнении по инициативе работника). Собрание депутатов рассматривает вопрос об освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты, его заместителя в двухнедельный срок со дня получения соответствующего представления.»;

 

- пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. Заявление  председателя  Контрольно-счетной  палаты (его заместителя) о досрочном прекращении полномочий предварительно рассматривается на заседаниях постоянных комиссий.»;

 

- пункт 4 исключить;

 

- пункт 5 изложить в новой редакции:

«5. В случае досрочного освобождения от должности председателя  Контрольно-счетной  палаты (его заместителя) лица, указанные в пункте 1 статьи 10, представляют кандидатуры на эту должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения.»;

 

- пункт 7 изложить в новой редакции:

«7. Решение о досрочном прекращении полномочий может  принимаеться Собранием депутатов без предварительного рассмотрения на заседаниях постоянных комиссий открытым голосованием не менее чем 13 голосами от установленной численности Собрания депутатов.»;

 

4) дополнить главой VII.1. следующего содержания:

«Глава VII.1. Порядок работы Собрания депутатов в условиях режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации

Статья 48.1. Порядок проведения заседания Собрания депутатов, заседаний постоянных или временных комиссий, рабочих групп в условиях режима повышенной готовности  или чрезвычайной ситуации следующего содержания:

 

            1. В случае введения на территории Челябинской области режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции деятельность Собрания депутатов, его постоянных и временных комиссий, рабочих групп может осуществляться в дистанционном режиме.

            2. При проведении заседания Собрания депутатов, заседания постоянных или временных комиссий, рабочих групп в дистанционном режиме Регламент Собрания депутатов и Положение «О постоянных комиссиях Собрания депутатов» применяются с учетом особенностей, установленных настоящей главой.

            3. Заседание Собрания депутатов может проводиться в дистанционном режиме для принятия решений, связанных с обеспечением прав и законных интересов граждан и организаций, функционированием органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления администрации и подведомственных им организаций, для принятия иных неотложных решений.

         Повестка дня проводимого дистанционно заседания Собрания депутатов не может включать более 10 вопросов.

       Материалы по вопросам повестки дня направляются депутатам не позднее, чем за 2 дня до дня проведения заседания Собрания депутатов в дистанционном режиме.

            4. Заседание Собрания депутатов, заседания постоянных или временных комиссий, рабочих групп могут проводиться в дистанционной форме с использованием систем видеоконференцсвязи, информационно-телекоммуникационных технологий или иных программ, технических средств, обеспечивающих возможность онлайн-общения участников заседания.

            5. Решение о проведении заседания Собрания депутатов принимается председателем Собрания депутатов. Решение о проведении заседания постоянной или временной комиссии, рабочей группы в дистанционном режиме принимается председателем постоянной или временной комиссии, рабочей группы либо лицом, исполняющим его обязанности.

            6. Ведение протокола заседания Собрания депутатов, комиссии обеспечивается организационным отделом Собрания депутатов под контролем руководителя аппарата Собрания депутатов.

            7. На заседании Собрания депутатов, проходящем в дистанционном режиме, по каждому вопросу повестки дня после завершения прений председательствующий выясняет у участвующих в заседании депутатов, есть ли депутаты, голосующие «против» или «воздержались» по рассматриваемому вопросу, и разъясняет, что при отсутствии возражений решение считается принятым единогласно за основу и в целом.

     В случае, если хотя бы один депутат заявил, что голосует против, решение принимается путем поименного голосования. Для этого председательствующий после объявления голосования поочередно называет фамилии депутатов, участвующих в заседании. Депутат, фамилия которого названа председательствующим, заявляет о своем решении по рассматриваемому вопросу («за», «против» или «воздержался»). Если во время голосования депутат не имел возможности принять в нем участие из-за отсутствия связи (соединения) или по иным причинам, такой депутат считается неголосовавшим. Подсчет голосов при таком голосовании обеспечивается организационным отделом Собрания депутатов под контролем заместителя председателя Собрания депутатов, который объявляет результаты голосования.

            8. В протокол заседания Собрания депутатов, комиссии вносятся сведения о программных средствах, используемых при проведении заседания, наличии устойчивой связи с участниками заседания, времени начала и окончания заседания, а также иные сведения, предусмотренные Регламентом Собрания депутатов.».

 

 

  1. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Снежинского городского округа                                                         А. Г. Ремезов