Официальный сайт собрания депутатов города Снежинск - Решения - 2019 - Решение 53 от 20.06.2019
xs
sm
md
lg
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
8 (35146) 9-24-74
ул. Свердлова, 24 а/я 476, 456770
г.Снежинск, Челябинская область
sobr@snzadm.ru
Главная / Решения / 2019 / Решение 53 от 20.06.2019
Решение 53
от 20.06.2019

О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в Снежинском городском округе»

Прикреплённые файлы:
.doc
Решение 2019 06 20 53.doc

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Снежинск», Собрание депутатов Снежинского городского округа

 

РЕШАЕТ:

 

1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в Снежинском городском округе», утвержденное решением Собрания депутатов города Снежинска от 18.12.2014 г. № 116 (в редакции от 13.04.2017 г. № 20) следующие изменения:

- в статье 12:

пункт 1 дополнить подпунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении»;

 пункт 5 дополнить подпунктом 3 в следующей редакции:

«3) по иным искам к муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования.»;

дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:

«6. Главный распорядитель бюджетных средств в случаях, установленных  администрацией, в порядке, установленном финансовым управлением, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче:

1) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Федеральному казначейству ;

2) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.

7. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны муниципального образования.»;

- ввести статью 18.1 следующего содержания:

«18.1 Перечень и оценка налоговых расходов

1. Перечень налоговых расходов муниципального образования формируется в порядке, установленном администрацией, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.

2. Оценка налоговых расходов муниципального образования осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.»;

- статью 21 изложить в новой редакции:

«Статья 21. Основные направления бюджетной и  налоговой политики Снежинского городского округа

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики содержат краткий анализ основных итогов бюджетной и налоговой политики органов местного самоуправления Снежинского городского округа за предыдущий год, приоритетных направлений расходования бюджета на очередной финансовый год и плановый период, структуры расходов бюджета в предстоящем финансовом году и на плановый период с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития округа.

2. Основные направления налоговой политики Снежинского городского округа содержат анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета округа; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления округа.

3. Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются Финансовым управлением и представляются Главе городского округа одновременно с проектом местного бюджета.

 4. Основные направления бюджетной и налоговой политики могут формироваться как в форме разных документов, так и в форме единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы»;

- статью 36 изложить в новой редакции:

«1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается  Финансовым управлением. 

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Финансового управления.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

В случае принятия решения Собранием депутатов о внесении изменений в решение о бюджете руководитель Финансового управления утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Финансового управления: 

1) без внесения изменений в решение о бюджете:

- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

- в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

 - в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности получателей бюджетных средств и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного Кодекса;

2) при обязательном согласовании с Собранием депутатов до внесения изменений в решение о бюджете:

- использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между разделами, подразделами целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;

- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом;

3) при обязательном согласовании с главой городского округа до внесения изменений в решение о бюджете:

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

4) в иных случаях по решению руководителя Финансового управления до внесения изменений в решение о бюджете:

- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

- использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;

- распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;

- в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

- по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета, в том числе связанным с изменением бюджетной классификации.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.

4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных ст. 33 настоящего Положения.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

6. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым управлением.

Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Финансовым управлением лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.»;

- в статье 49:

пункт 2 после слов «Контрольно-ревизионный отдел администрации» дополнить словами «и Финансового управления», слова «государственного» исключить «муниципального» читать без скобок.

2. Установить, что статья 18.1 вступает в силу с 01.01.2020 гг.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель Собрания депутатов

Снежинского городского округа                                                   О. П. Карпов

 

Глава Снежинского городского округа                                        И. И. Сапрыкин