Официальный сайт собрания депутатов города Снежинск - Решения - 2014 - Решение 79 от 29.09.2014
xs
sm
md
lg
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
8 (35146) 9-24-74
ул. Свердлова, 24 а/я 476, 456770
г.Снежинск, Челябинская область
sobr@snzadm.ru
Главная / Решения / 2014 / Решение 79 от 29.09.2014
Решение 79
от 29.09.2014

О внесении изменений в Положение «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Снежинска и урегулированию конфликта интересов» и утверждении нового состава комиссии

Прикреплённые файлы:
.doc
7233.p 2014 09 29 79.doc

Руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Снежинск», Собрание депутатов города Снежинска

 

РЕШАЕТ:

 

1. Внести в Положение «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Снежинска и урегулированию конфликта интересов», утвержденное решением Собрания депутатов города Снежинска от 10.03.2011 г. № 27 (в редакции от 19.09.2013 г. № 95), следующие изменения:

1) пункт 6 изложить в новой редакции:

«6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии»;

2) пункт 7:

- в подпункте «б» первый дефис дополнить предложением в скобках, а также текстом следующего содержания:

«(рассмотрение данных обращений на заседании Комиссии проводится с обязательным участием гражданина, замещавшего должность муниципальной службы (муниципального служащего).

Обращение, указанное в данном абзаце, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в отдел кадров администрации. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе кадров осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются в  Комиссию.

Указанное обращение может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением;»;

- дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

Данное уведомление рассматривается должностным лицом отдела кадров администрации, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.»;

3) подпункт «а» пункта 9 дополнить словами следующего содержания:

«, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 9.1 и 9.2 настоящего Положения»;

4) дополнить пунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:

«9.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

9.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 7 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.»;

5) пункты 10, 11 изложить в новой редакции:

«10. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления.

            Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.

При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

   11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.»;

6) дополнить пунктом 16.2 следующего содержания;

«16.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 7 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.»;

7) дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:

«28.1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органа местного самоуправления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в первом абзаце подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.».

2. Признать утратившим силу Приложение 2 к решению Собрания депутатов города Снежинска от 10.03.2011 г. № 27 (в редакции решений Собрания депутатов города Снежинска от 01.03.2012 г. № 25, от 26.04.2012 г. № 67, от 20.12.2012 г. № 173, от 29.05.2014 г. № 47).

3. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Снежинска и урегулированию конфликта интересов (прилагается).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

 

 

 

 

 

Глава города Снежинска                                                   А. Н. Тимошенков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания депутатов

города Снежинска

от 29.09.2014 г. № 79

 

 

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному

поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления

города Снежинска и урегулированию конфликта интересов

 

 

Степанов Е. В.          – заместитель главы администрации города Снежинска,

                                      председатель комиссии;

Поздняков Ю. А.       – председатель Контрольно-счетной палаты города Снежинска,

                                      заместитель председателя комиссии;

 

                                               члены комиссии:

 

Олейник С. П.           – руководитель аппарата Собрания депутатов города Снежинска;

 

Воронов А. А.            – начальник правового управления администрации

                                      города Снежинска;

Кудряшова О.Н.       – начальник отдела кадров администрации города Снежинска;

Кульков В. С.            – доцент кафедры общепрофессиональных и специальных

                                     дисциплин по юриспруденции Южно-Уральского

                                     государственного университета;

Никифорова Ю. В.    – главный специалист отдела кадров администрации города

                                    Снежинска, секретарь комиссии;

Панова Л. Г.               – председатель Снежинской городской организации Российского

                                       Профессионального союза работников атомной энергетики и

                                        промышленности;

 

руководитель (заместитель руководителя) органа местного самоуправления, либо органа управления или структурного подразделения органа местного самоуправления,  где муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы и в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов (с правом совещательного голоса).